Новый порядок расчёта НМЦК, ЦКЕП при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом












С 12 июля 2019 года вступает в силу приказ Минтранса России от 30.05.2019 № 158, которым утверждён порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 28.06.2019 за № 55085.

Приказом Минтранса России от 30.05.2019 № 158, устанавливаются формулы расчета начальной (максимальной) цены контракта:

— в случае, если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику;

— в случае, если такая плата подлежит перечислению подрядчику.

Среди особенностей приказа Минтранса России от 30.05.2019 № 158:

1. Изменяется порядок расчета максимальной стоимости работы транспортных средств, используемой для определения НМЦК:

— снижен уровень рентабельности до значения 1,048. С 1 января 2022 года он вернется к нынешнему значению – 1, 096;

— средняя рыночная стоимость транспортных средств будет определяться на дату начала расчета НМЦК;

— индекс цен на машины и оборудование учитывается на срок действия контракта.

Эти изменения скажутся и на определении НМЦК, так как в ее расчете будет участвовать максимальная стоимость работы транспортных средств.

2. Изменения вносятся в расчёт максимальной себестоимости 1 км пробега автобусов, трамваев и троллейбусов

— средняя месячная оплата труда водителей и кондукторов заменена расчетной месячной оплатой (наибольшей по отраслевому соглашению или рассчитанной по формуле). Аналогично, средняя часовая оплата труда ремонтных рабочих заменена расчетной месячной оплатой труда.

— повышены значения ряда базовых удельных расходов на запчасти и материалы.

3. Установлена новая формула для определения расходов на топливо, которая включает в себя поправочный коэффициент к норме, учитывающий особенности эксплуатации, и показатели расхода топлива.

С даты вступления в силу приказа Минтранса России от 30.05.2019 № 158 – 12.07.2019 г.  утрачивает силу ранее действовавший по этому же вопросу приказ Минтранса России от 08.12.2017 № 513.

http://zakupki-portal.ru/

Добавить комментарий